[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форуму: zaza  
Форум » Форум ARCHiDESIGN » Події » Мероприятия КАДА (Клуба Архитекторов и Дизайнеров "Агромат") (Семинары, мастер-классы, акции, презентации, конкурсы...)
Мероприятия КАДА (Клуба Архитекторов и Дизайнеров "Агромат")
VADIДата: Вівторок, 04.05.2010, 14:36 | Повідомлення # 1
Дизайнер
Група: Адміністратори
Повідомлень: 38
Репутація: 0
Статус: Offline
В этой теме рассказываем и комментируем семинары, мастер-классы, акции, презентации, конкурсы организованные КАДА...

Что такое КАДА - Клуб архитекторов и дизайнеров «Агромат»?

В 2004 году компания «Агромат» создала один из своих лучших проектов - Клуб архитекторов и дизайнеров «Агромат» (КАДА).

Сегодня КАДА - это успешная общественная организация украинских архитекторов и дизайнеров. Клуб насчитывает более 1000 членов, и с каждым годом их количество растет.

В рамках КАДА проводятся различные мероприятия познавательного и развлекательного характера: акции, семинары, мастер-классы. Здесь каждый участник клуба может ознакомиться с новинками, которые презентуют известные мировые производители.

С целью повышения квалификации и укрепления отношений между членами клуба организовываются выездные заседания КАДА на ведущие зарубежные фабрики-производители керамической плитки и сантехники.


Прекраснішою від музики, може бути тільки... тиша.
 
VADIДата: Вівторок, 04.05.2010, 14:51 | Повідомлення # 2
Дизайнер
Група: Адміністратори
Повідомлень: 38
Репутація: 0
Статус: Offline
Мир wedi – это мир новаторства и успеха! 27 мая 2008 года

Очередной семинар торговой марки wedi GmbH, (г. Эмсдеттен, Германия), организованный Клубом архитекторов и дизайнеров «Агромат», говорит о неугасающем интересе архитекторов и дизайнеров к продукции этой фирмы.

Участники мероприятия смогли не только ознакомиться с интересной продукцией и получить исчерпывающую информацию о ней, часть семинара была посвящена практической части. А поскольку данная продукция имеет достаточно широкое использование и применение, практические навыки, по работе с материалом, были весьма востребованы.

Ассортимент продукции торговой марки wedi дает широчайшие возможности для создания эксклюзивных интерьеров зон отдыха, для отделки и оборудования помещений с повышенной влажностью. Каждый, кому нужен материал, способный нести нагрузку, применяемый самостоятельно и в качестве конструкционного строительного материала, при этом, водостойкий, сможет найти такой продукт в широком ассортименте продукции wedi®.

Знакомство с таким материалом дает возможность архитекторам и дизайнерам, воплощать самые смелые и оригинальные идеи, находить новые подходы в работе во влажных помещениях, а главное, благодаря новаторским разработкам wedi®, добиться успеха!

Полный Фото-отчет семинара.

Прикріплення: 4928101.jpeg (38.6 Kb) · 2679713.jpeg (50.1 Kb) · 5745969.jpeg (41.4 Kb) · 4602356.jpeg (51.8 Kb) · 9577630.jpeg (43.2 Kb) · 0666901.jpeg (41.2 Kb) · 9873448.jpeg (39.3 Kb) · 1864162.jpeg (40.2 Kb) · 8401841.jpeg (33.7 Kb) · 2265158.jpeg (21.3 Kb)


Прекраснішою від музики, може бути тільки... тиша.
 
VADIДата: Вівторок, 04.05.2010, 15:31 | Повідомлення # 3
Дизайнер
Група: Адміністратори
Повідомлень: 38
Репутація: 0
Статус: Offline
Третье измерение Hansgrohe коллекции World of Styles в стиле Classic, 30 мая 2008 года

30 мая в рамках Клуба архитекторов и дизайнеров «Агромат» прошла презентация коллекции нового стиля концепции World of Style под названием Classic торговой марки Hansgrohe.

Компания Hansgrohe пополнила концепциюWorld of Styles новыми смесителями и душами в классическом стиле.

Стиль Classic, созданный дизайн-студией Phoenix Design с традиционными элементами дизайна имеет достаточно пуристический вид, время от времени переходящий в «третье измерение».

Традиции классики и воспоминания о старом добром времени, о предметах старины, которые пришли к нам из детства, выражая чувство тепла и безопасности, воплотились в дизайне стиля Classic. Тенденция, которую называют «Ретро» или «Дизайн Воспоминаний», находит свое отражение в ванной комнате, в коллекции под названием Classic торговой марки Hansgrohe в виде новых смесителей, насадок и леек для верхних и ручных душей, а также сопутствующих аксессуарах.

Выставочные стенды с экспонатами новой коллекции были расположены на сцене, как истинные модели на подиуме. И после информационной части участники презентации смогли детально изучить новую продукцию.

Вывод однозначен: продукция компании Hansgrohe - это, прежде всего, продукция инновационных технологий, превосходного уровня функционального качества и изысканного дизайна. Все это и объясняет успех бренда мирового лидера в душевом сегменте и одного из ведущих производителей сантехники в мире.

Полный фото-отчёт семинара.

Прикріплення: 1807038.jpeg (41.8 Kb) · 7725404.jpeg (27.0 Kb) · 2599385.jpeg (43.2 Kb) · 0872075.jpeg (29.8 Kb) · 2934768.jpeg (22.6 Kb) · 8745727.jpeg (42.2 Kb) · 0071637.jpeg (51.0 Kb) · 0063874.jpeg (14.4 Kb) · 8976918.jpeg (31.3 Kb) · 2430832.jpeg (41.8 Kb)


Прекраснішою від музики, може бути тільки... тиша.
 
VADIДата: Вівторок, 04.05.2010, 16:03 | Повідомлення # 4
Дизайнер
Група: Адміністратори
Повідомлень: 38
Репутація: 0
Статус: Offline
Креативная мозаика от Mozaico de Lux, 8 июля 2008 года

Июль 2008 года для членов Клуба архитекторов и дизайнеров «Агромат» выдался насыщенным и продуктивным, ведь в этом месяце состоялось много презентаций, лекций и семинаров.

8 июля, в рамках Клуба архитекторов и дизайнеров «Агромат», прошел семинар «Мозаика, как способ воплощения креативной идеи в современном дизайне и архитектуре».

Мозаика - это высокое искусство, которое существовало и будет существовать всегда. На смену старинным секретам пришли современные технологии, а мозаика в наше время стала достаточно доступным и весьма популярным отделочным материалом.

На семинаре была представлена торговая марка Mozaico de Lux, которую представляет компания «Агромат».

Mozaico de Lux предлагает моноколорную мозаику и миксы с эффектными узорами - геометрию и абстракцию, имитацию различных материалов, из которых можно выкладывать поверхности любой площади. Дизайнеры компании черпают вдохновение из коллекций текстиля, а высокие технологии позволяют перенести в мозаику фотоизображение высокой точности и яркие насыщенные оттенки.

Основным трендом торговой марки Mozaico De Lux стала коллекция с имитацией золота и платины.
Мастера Mozaico De Lux используют широкий спектр натурального камня: мрамор, оникс, гранит, редкие породы яшмы. Под индивидуальный заказ на фабрике можно заказать разноцветные оттенки камней, которые в руках мастера превращаются неповторимые панно, декоративные и целые ковровые композиции. В ассортименте представлена геометрия чипсов от квадрата, прямоугольника, ромба, до сочетания восьмиугольных или прямоугольных чипсов с квадратными.

Также на семинаре была рассказана история мозаики начиная с IІІ тыс. до н.э...
Вспомнили и об основных техниках мозаики в разных странах мира, о типах и видах, в зависимости от материалов, о методах набора мозаики, об особенностях укладки мозаики. Архитекторов и дизайнеров очень заинтересовал раздел «Философия создания современного мозаичного сочинения». Семинар с таким интригующим названием понравился и запомнился всем членам Клуба.

Полный фото-отчет семинара.

Прикріплення: 2209942.jpeg (36.0 Kb) · 5971117.jpeg (39.1 Kb) · 6639640.jpeg (49.8 Kb) · 5753905.jpeg (45.2 Kb) · 2461337.jpeg (40.6 Kb) · 6676258.jpeg (51.4 Kb)


Прекраснішою від музики, може бути тільки... тиша.
 
VADIДата: Вівторок, 04.05.2010, 16:21 | Повідомлення # 5
Дизайнер
Група: Адміністратори
Повідомлень: 38
Репутація: 0
Статус: Offline
Акция от Duscholux завершена! 1 августа 2008 года

1 августа 2008 года подвели итоги своей совместной работы Клуб архитекторов и дизайнеров «Агромат» и торговая марка Duscholux. В ресторане «КерамаМама» в этот вечер собрались все участники акции, архитекторы и дизайнеры клуба, желающие узнать, кто же победил в акции.

В уютных залах ресторана гостей встречали представители Клуба архитекторов и дизайнеров «Агромат» и компании Duscholux.

А чтобы подзадорить - участникам окончившегося «соревнования» предложили посмотреть фильм о компании Duscholux и об уникальном городе, куда отправятся победители акции.

По окончании фильма представители ТМ Duscholux Виктория Соколова и Урс Гассер торжественно наградили победителей, вручив им сертификаты, дающее право на поездку в Швейцарию и уникальные часы.

Победителями акции стали:
1-е место - Бызов Никита; 2-е место - Шаповал Ирина; 3-е место - Стрелко Ирина.

А как же без торта и шампанского по такому торжественному случаю? Конечно, все это было. А тем, кто не попадет в Швейцарию с компанией Duscholux, были розданы сладкие утешительные призы!


Полный фото-отчет семинара здесь.

Прикріплення: 0657450.jpeg (52.6 Kb) · 5978667.jpeg (51.2 Kb) · 5405114.jpeg (61.9 Kb) · 2998471.jpeg (55.5 Kb) · 3831193.jpeg (56.4 Kb) · 6223793.jpeg (54.6 Kb) · 6488124.jpeg (47.5 Kb) · 6069002.jpeg (23.8 Kb)


Прекраснішою від музики, може бути тільки... тиша.
 
Форум » Форум ARCHiDESIGN » Події » Мероприятия КАДА (Клуба Архитекторов и Дизайнеров "Агромат") (Семинары, мастер-классы, акции, презентации, конкурсы...)
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук:

Ласкаво просимо!
Пошук на сайті